Страница 1 из 1

Проблема с Lanser X после ДТП

Добавлено: 16 дек 2012, 13:25
Сергей V+T
Здравствуйте уважаемые форумчане, я Татьяна и у меня есть проблема помогите решить- Лансер10, пробег почти 75000, проблема: после ДТп через месяц после восстановления начала выскакивать ошибка о динамике курсовой устойчивости при диагностик е сказали что датчик сместился, в другом сервисе посоветовали поставить подушки, в третьем грешили что датчик положения углового руля надо менять а сегодня с од позвонили и сказали что это повреждение корпуса дроссельной заслонки влияет, что делать? сейчас сообщение стало появляться чаще особенно при переключении передачи на подъемах, в холостом режиме обороты колеблятся от1200-1500 и не плавно как ранее а при срабатывании датчика АSC обороты резко колебляться скорость снижается машина не управляема, помогите ну пожалуйста.

Добавлено: 16 дек 2012, 13:33
ol
если на прогретой машине обороты колеблются 1200-1500, а не 700-750, то надо смотреть дроссельную заслонку,как посоветовал од, т.к. подсасывает лишний воздух

Добавлено: 16 дек 2012, 13:34
29RUS
Сергей V+T
Вы жу уже задавали такой вопрос. Вы думаете можно помочь в данной ситуации удаленно? Явно при ДТП пострадала ASC и здесь помочь может только специалист. Возможно нужно менять датчики, либо колибровать систему... Да много чего может быть... Это не вопрос из ряда, как поменять лампочку.
Тему я переименовал, хотя не вижу смысла в ее существовании вообще и на данном форуме в частности. Ответ один, ехать к специалисту.

Добавлено: 16 дек 2012, 14:01
Сергей V+T
я понимаю что нужен спец но я живу в абдулино оренбургская область и знать бы этих спецов то конечно вопросов бы не возникало но столько мнений уже голова гудеть начинает, была у спецов в Оренбурге, Самаре, осталась Москва и уфа путь то не близкий, поэтому и ищем может у кого было такое...последний вердикт что корпус Др заслонки. может кто мастера подскажет от меня рядом Татария, Башкирия а остальное очень далеко.

Добавлено: 16 дек 2012, 14:09
29RUS
Сергей V+T
Заслонка конечно влияет, на обороты ХХ. Но проблема то еще и в ASC. Судя по всему неправильные показания датчиков воспринимаются системой, как занос и вот она начинает душить двигатель и т.д. так и работает эта система.

Добавлено: 16 дек 2012, 14:18
Сергей V+T
как проверить ASC, как устранить эту проблему? что понадобится покупать и во что мне встанет у нас запчасти все из москвы везут минимум месяц а тут новгод выпадает до февраля ждать придётся а работа требует транспорта. есть какие ниб варианты?

Добавлено: 16 дек 2012, 14:31
29RUS
Сергей V+T
Про ASC можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=142
Там всего два датчика G-сенсор и датчик углового положения руля. Посмотрите все ли в порядке с их установкой. В теме на картинках все есть.

Добавлено: 16 дек 2012, 14:43
Mir-37
Сергей V+T писал(а):а при срабатывании датчика АSC обороты резко колебляться скорость снижается машина не управляема

Как крайний, временный вариант, эту систему можно отключить и ездить пока без нее (до тех пор пока появиться возможность обратиться к ОД).

Добавлено: 16 дек 2012, 14:48
Сергей V+T
спасибочки!!

Добавлено: 16 дек 2012, 18:36
Сергей V+T
[quote="ol"]если на прогретой машине обороты колеблются 1200-1500, а не 700-750, то надо смотреть дроссельную заслонку,как посоветовал од, т.к. подсасывает лишний воздух[/quote]
нет на холостых оборатах прогретой машины обороты меньше чем900 а при переключении с передачи на передачу не развивает обороты как ни дави на газ минута и срабатывает датчик курсовой устойчивости